ведущий железнодорожный оператор |
8 800-500-8909 |
Современные экономические условия заставляют успешных предпринимателей постоянно искать все новые и новые сферы применения своих способностей. Многие из них часто задумываются о том, что выгоден ли бизнес поставок китайской продукции в Россию и СНГ или нет. Но положительный ответ на их вопрос зависит в основном от них самих, от умения правильно организовать процесс поставок на каждом его этапе.
В последние два десятилетия Китай заявил о себе, как о крупнейшем мировом производителе, практически чего угодно, причем по минимальным, часто просто демпинговым в сравнении с европейской или американской продукцией, ценам. Конечно, на этом грех не заработать, что с успехом делают миллионы деловых людей во всем мире. Но в любом бизнесе кто-то добивается невероятных успехов, кто-то просто хорошо и стабильно зарабатывает, а кто-то терпит неудачу. А все зависит от методов ведения дела. Сегодня ниша грузоперевозок из Китая отнюдь несвободна и чтобы получить прибыль в этой сфере, придется постараться.
Прежде всего, все зависит от материально-технического обеспечения компании-импортера. Нужно иметь собственный транспорт, складские помещения, как в Китае, так и на родине, собственные контейнеры и многое другое. Важную роль в этом бизнесе имеет и квалификация персонала, его способность работать за рубежом, вести деловые переговоры, ориентироваться в конъектуре рынка, владеть иностранными языками и прочее. Правильно организованное взаимодействие со всеми участниками рынка транспортных услуг, отлаженные деловые связи с ключевыми транспортными узлами (морскими и речными портами, вокзалами, аэропортами), тоже играют немаловажную роль в обеспечении прибыльности поставок.
И, разумеется, способность предпринимателей, их маркетологов, менеджеров и продавцов находить и заинтересовывать своими предложениями хороших и постоянных заказчиков, тоже сильно сказывается на прибыльности компании-поставщика. В последнее время, действенным инструментом продажи услуг стал Интернет. Сейчас любая, более или менее успешная коммерческая организация имеет свой официальный сайт, при помощи которого, не только сообщает потенциальным клиентам о своих возможностях, но и осуществляет процесс оформления и даже оплаты заказа. Так, что наличие такого веб-ресурса у компании, которая собирается работать на рынке поставок товаров – еще одно условие успешности ее работы.