ведущий железнодорожный оператор |
8 800-500-8909 |
Уважаемые партнеры!
Настоящим доводим до Вашего сведения, что
Предварительное информирование (ПИ) — система, позволяющая транспортным компаниям через Интернет извещать таможенные органы о ввозимых в страну товарах до прибытия транспортного средства на границу. Как известно, обязательное предварительное информирование по товарам, перемещаемым автомобильным транспортом, заработало в Таможенном союзе с 17 июня 2012 года, в соответствии с Решением Комиссии Таможенного Союза № 899 от 9 декабря 2011 г. «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом».
Предварительное информирование о товарах, ввозимых железнодорожным транспортом, планируется повсеместно ввести к 1 апреля 2014 г. С 1 октября 2014 г. эта процедура станет обязательной! Подачу предварительной информации о товарах, прибывающих морским транспортом, планируется ввести в действие в течение
Уже сегодня,
Основной причиной неприёма является некачественное оформление грузоотправителем коммерческих документов, что влияет на принятие решения таможенным органом по открытию процедуры таможенного транзита. К основным ошибкам, допускаемым при оформлении коммерческих документов, относятся:
— несоответствие или ошибки в заявленном коде ТН ВЭД;
— несоответствие описания товара коду ТН ВЭД;
— арифметические ошибки в общей стоимости товаров в инвойсах;
— несоответствие веса брутто в СМГС и спецификации;
— отсутствие типа упаковки.
Кроме этого, определенное количество контейнеров задерживается по причине отсутствия разрешительных документов на ввоз товаров ограниченных в перемещении через таможенную границу ТС (лицензии, свидетельства о государственной регистрации
Принимая во внимание вышеизложенное, а также руководствуясь принципами соблюдения интересов своих клиентов и высоких профессиональных стандартов качества оказываемых услуг,
При этом, составляя пакет товаросопроводительных документов, просим Вас (Ваших грузоотправителей) обратить внимание на следующее:
1. При принятии товаросопроводительных документов на контейнеры по узкой колее и оформлени
2. При перевозке товаров, попадающих под особый контроль необходимо предоставить разрешительные документы, такие как: свидетельство о государственной регистрации, фитосанитарный сертификат, лицензия.
3. В товаросопроводительных документах должны быть указаны наименования грузоотправителя и грузополучатель с полными их адресами (страна, город, улица, номер дома).
4. В гр. 6 СМГС необходимо указать наименование
5. В графе 11 СМГС наименование и код груза по ТН ВЭД должны соответствовать наименованию и коду груза в спецификации и инвойсе. Если в СМГС указан код ЕТ СНГ на уровне
6. В графе 13 СМГС вес груза должен соответствовать данным спецификации.
7. В спецификации и инвойсе должны быть указаны номер и дата составления данных документов.
8. В спецификации должен быть указан код товара; наименование товара; количество грузовых мест; вид упаковки; вес нетто; вес брутто; единицы измерения, если применимо; стоимость товара.
9. Общая стоимость товара в инвойсе должна соответствовать общей стоимости в спецификации.
10. На основании приказа № 207 от 7 марта 2012 г. на определенный перечень товаров необходима область применения, подтверждающая контакт с пищевыми продуктами, для употребления или производства продуктов.
11. Для более четкого оформления ТД оформлять (дублировать) следующие графы СМГС, спецификации и инвойса на русском языке: наименование и адрес грузополучателя, грузоотправителя, покупателя; наименование станции назначения; наименование и четкое описание товара (
12. Если в контейнере перевозится широкая номенклатура товаров и на каждое наименование свой код ТН ВЭД, то необходимо группировать товары по кодам ТН ВЭД с просчетом мест, веса и стоимости для каждого товара.
Образец спецификации, как основного документа, используемого при оформлени