ведущий железнодорожный оператор |
8 800-500-8909 |
Вагоны и контейнеры, в которых уже находится груз, должны быть опломбированы перевозчиками и за их счет при помощи запорно-пломбировочных устройств в том случае, если погрузка осуществляется самим перевозчиком или отправителем. По правилам железнодорожных перевозок грузов, если производится транспортировка порожних вагонов и контейнеров, на них наносится пломба в том же порядке, что и для загруженных.
Крытые вагоны или контейнеры, с помощью которых выполняется транспортировка грузов для частных нужд, несвязанных с предпринимательской деятельностью, должны быть опломбированы доверенным лицом отправителя или перевозчиком за счет отправителя.
При таможенном досмотре или иных видах государственного контроля контейнеры и вагоны могут быть вскрыты таможней РФ либо другими органами государственного надзора. В этом случае емкости необходимо опломбировать при помощи новых запорно-пломбировочных устройств. Расходы перевозчика на их установку после вскрытия контейнеров возмещаются в полном объеме за счет грузоотправителей или получателей в соответствии с договоренностями.
Также существует перечень грузов, которые могут перевозиться без запорно-пломбировочных устройств, но на которые необходимо устанавливать закрутку, он определяется федеральным органом власти в области железнодорожного транспорта.
Обеспечение грузоотправителя запорными устройствами и закрутками производится по предварительной договоренности во время как железнодорожных, так и авиаперевозок грузов из Китая, США и других стран.