ведущий железнодорожный оператор |
8 800-500-8909 |
При различных способах транспортировки груза немаловажное значение приобретает тара соответствующая требованиям ГОСТа. Основным требованием является то, что грузы при отправке железнодорожным, водным или смешанном железнодорожно-водным сообщением должны быть упакованы в тару обеспечивающую сохранность груза.
По современным стандартам грузы подразделяются на три группы:
Под тарой подразумевается изделие обеспечивающее расположение готовой продукции, сырья или полуфабрикатов, а также сохранность качества и количества при транспортировке. Тару принято разделять по нескольким параметрам
Помимо этих основных видов при перевозке применяется различный упаковочный материал применяемый, например, в качестве уплотнителя и амортизатора при контейнерной перевозке . Отдельно стоит упомянуть, что сами контейнеры или поддоны не входят в понятие тары.
Выбор типа тары приобретает большое значение при так называемой мультимодальной перевозке , то есть перевозке груза не одним конкретным транспортом, а его различными видами. При такой транспортировке на груз могут повлиять различные внешние факторы — механические (вибрация, удары, толчки), климатические (влажность, перепады температуры, возможность осадков) и биологические (воздействие грызунов и насекомых). С учетом возможного влияния указанных факторов и происходит процесс выбора тары для перевозки груза. Грамотная упаковка груза облегчает погрузку — разгрузку, складские работы и обеспечивает максимально возможную сохранность товарного вида упакованного груза