ведущий железнодорожный оператор |
8 800-500-8909 |
ООО «Глобал Контейнер Лоджистикс» (GCL) выполняет профессиональную перевозку сельскохозяйственных, строительных, горно-шахтных , бурильных и прочих машин и техники. В комплекс наших услуг входит расчет железнодорожного тарифа, разработка и утверждения схем и эскизов размещения и крепления техники на подвижном составе, страхование, сопровождение и таможенное консультирование. Также компания осуществляет контроль за ходом перегруза на пограничных ЖД станциях и в портах, при необходимости привлекая к этому процессу официальные сюрвейерские организации.
ООО «Глобал Контейнер Лоджистикс» (GCL) производит транспортировку крупногабаритного и тяжеловесного груза из Японии, КНР, Кореи, США и Европы. В зависимости от маршрута доставки для перегруза техники используются порты Владивостока, Новороссийска, Санкт-Петербурга .
Железнодорожный транспорт. Для перевозки ЖД транспортом тяжелой строительной техники, статоров и роторов, турбин, станков, трансформаторов и другого крупногабаритного и тяжеловесного оборудования используются платформенные, площадочные, колодцеобразные, сцепные, сочлененные транспортеры с открытым верхом. Данные вагоны имеют от 4-х до 24-х осей и грузоподъемность от 52 до 500 тонн. За счет специальной конструкции транспортеры позволяют снизить индекс негабаритности груза и цену доставки.
Грузовой автомобильный транспорт. Для транспортировки сельскохозяйственной, строительной, бурильной и прочей тяжеловесной техники используются специально оснащенные тягачи. Кроме этого применяются 3-, 4-, 5- и 7-осные низкорамные платформы с откидывающейся аппарелью грузоподъемностью до 120 тонн и длиной до 40 метров. Перевозка буровых установок, роторов, реакторов, мостовых конструкций и другого крупногабаритного по всем параметрам оборудования производится с помощью модульных автопоездов. Доставка цилиндрических емкостей и грузов, превышающих по длине 20 метров, осуществляется на раздвижных платформах. Благодаря гибкости маршрута автомобильный транспорт доставляет машины и технику за минимальное время.
Морской. Для перевозки тяжелой строительной техники применяются суда грузоподъемностью до 300 000 т. Для негабаритных по высоте грузов используются контейнеры с открытым верхом Open Top, для негабаритных машин по высоте и ширине — Flat Rack без крыши и боковых стен. Возможность частичного фрахтования судна позволяет сократить затраты на транспортировку техники.
Чтобы уточнить условия и стоимость доставки груза из Китая, а также перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза, а также стоимость услуг, звоните специалистам ООО «Глобал Контейнер Лоджистикс» (GCL) по телефонам, указанным в разделе «Контакты».